Priestman, Chernyk и Денверская Школа предлагали Арлин продолжить
обучение музыке в Университете Колорадо в Боулдер-Сити. Однако она выбрала другой путь для удовлетворения своих музыкальных амбиций и отправилась в Нашвилл, Теннесси. Но это случилось лишь поле того, как она переехала в 1975 году в
Теллерайд, Колорадо, уютный маленький городок лыжников. Она посетила
знаменитый фестиваль Bluegrass, который проходил там, и была поражена
фантастическим талантом выступавших скрипачей, таких как
Vassar Clements, Byron Berline, Darol Anger, и Tim
O’Brian. Решив ознакомиться с некоторым количеством наиболее популярных мелодий для скрипки,
Арлин разучивала их как на слух, так и с помощью нот.
Разучив эти мелодии и открыв новые очаровательные стороны скрипки,
она вернулась в Денвер в 1980 году подготовленной для выхода на денверскую музыкальную сцену.
Здесь она зарабатывала на жизнь себе и своей дочери,
играя на скрипке в различных группах стиля кантри.
Вскоре Арлин стала создавать свои собственные группы и
записала первый альбом. Она обнаружила, что еë голос отлично
сочетается со скрипкой. В конце концов всë это привело к переезду в Нашвилл, в конце 1984 года.
В Нашвилле она открыла для себя множество возможностей. Она начала петь и играть на скрипке для различных авторов песен, которые поощряли создание еë собственных композиций. Лучшие из лучших помогали ей оттачивать навыки писателя. Например, Bobby Braddock стал другом и наставником Арлин почти сразу. Еë пение проложило путь к лучшим студиям Нашвилла и завоевало многочисленных поклонников.
На время еë скрипка стала играть вторую роль по отношению к пению и все ещë не до конца раскрытому таланту автора текстов песен. Еë уникальные поэтические способности были вскоре замечены Byron Gallimore, одним из лучших и самых уважаемых продюсеров в Нашвилле. Он предложил ей работу писателя в компании Charley Prides. Там она сотрудничала с многими авторами песен и проводила показательные выступления под патронажем Byron. Этот опыт привел к повышенному вниманию со стороны компаний по звукозаписи, таких как RCA и Capital Records, и вскоре Арлин подписала контракт с продюсером James Stroud.
Лучшие музыканты с мировым именем присоединились к Арлин в студии. Среди них были Paul Franklin, Buddy Emmons, Doug Jernigan, Mark O'Connor, Rob Hajacus, Jerry Kroon, Junior Husky, Matt Rollins, Brent Rowan и многие другие.
предыдущая страница |
следующая страница